Горячая линия по карте Халва Совкомбанка
Карта «Халва» является уникальным предложением, появившимся на рынке банковских карт в 2017 году. Несмотря на то, что аналогичные продукты эмитируют Home Credit Bank и Киви Банк, пользователи отдают предпочтение именно карте рассрочки Совкомбанка, поскольку она дополнительно оснащена кэшбеком. Стоит рассмотреть, какую техподдержку предоставляет банк держателям этого пластика.
Куда обращаться за консультационной поддержкой
Техническое и консультационное обслуживание осуществляет банк-эмитент. Для получения информации по карте необходимо обращаться в офис банка или в колл-центр. Поскольку филиальная сеть банка недостаточно обширная, то второй вариант является более доступным для клиентов.
Держателям карты «Халва» Совкомбанка можно воспользоваться телефоном горячей линии:
Звонок является бесплатным как со стационара, так и с мобильного устройства. Консультационная помощь осуществляется в круглосуточном режиме.
Клиентам, находящихся за пределами страны, выделена отдельная линия. Звонок на номер +7 495 988 00 00 является платным. Его стоимость зависит от тарифов сотового оператора.
Позвонив на бесплатный номер, можно получить следующую информацию:
- остаток по карте;
- дату ближайшего платежа;
- сведения о магазинах-партнерах и об акциях по карте;
- стоимость внепланового перевыпуска пластика;
- условия начисления процентов на остаток средств;
- алгоритм расчета минимального платежа;
- способы формирования и просмотра выписки по счету;
- размер пени за нарушение долговых обязательств;
- возможность увеличения кредитного лимита (максимальная сумма составляет 350 тысяч рублей);
- факт передачи сведений в БКИ, поскольку Халва относится к линейке кредитных карт;
- способы блокировки и разблокировки платежного инструмента.
Идентификация клиента в call-центре осуществляется по паспортным данным. Для получения определенной информации потребуется предоставить номер карты и контрольное слово. Смена кодовой информации возможна в офисе банка или в личном кабинете в интернет-банкинге.
Как дозвониться в центр поддержки клиентов
Время ожидания зависит от правильного выбора комбинации цифр при совершении звонка на горячую линию. Для получения информации по карте рассрочки необходимо воспользоваться одной из 3-х комбинаций:
- 0 — связь с оператором;
- 3 — информация по продукту;
- 1 — блокировка (при утере или краже пластика).
Время ожидания ответа зависит от час-пика. Так, в промежуток с 09:00 до 15:00 в будни оно составляет в среднем 9-15 минут. Проще всего дозвониться в контактный центр в выходные дни.
Получение информации о карте «Халва» по горячей линии Совкомбанка —это самый простой способ контролировать свои обязательства и пользоваться всеми привилегиями пластика. В центре поддержки клиентов трудятся высококвалифицированные специалисты, оказывающие качественную техническую и консультационную помощь. Для получения письменного ответа на вопрос можно воспользоваться альтернативным каналом — формой обратного звонка в личном кабинете. Совкомбанк постоянно развивается, предоставляя держателям пластика высокий сервис дистанционного обслуживания.