Горячая линия по карте Халва Совкомбанка

Карта «Халва» является уникальным предложением, появившимся на рынке банковских карт в 2017 году. Несмотря на то, что аналогичные продукты эмитируют Home Credit Bank и Киви Банк, пользователи отдают предпочтение именно карте рассрочки Совкомбанка, поскольку она дополнительно оснащена кэшбеком. Стоит рассмотреть, какую техподдержку предоставляет банк держателям этого пластика.

Куда обращаться за консультационной поддержкой

Совкомбанк Халва горячая линия

Техническое и консультационное обслуживание осуществляет банк-эмитент. Для получения информации по карте необходимо обращаться в офис банка или в колл-центр. Поскольку филиальная сеть банка недостаточно обширная, то второй вариант является более доступным для клиентов.

Держателям карты «Халва» Совкомбанка можно воспользоваться телефоном горячей линии:

8-800-100-77-72

Звонок является бесплатным как со стационара, так и с мобильного устройства. Консультационная помощь осуществляется в круглосуточном режиме.

Клиентам, находящихся за пределами страны, выделена отдельная линия. Звонок на номер +7 495 988 00 00 является платным. Его стоимость зависит от тарифов сотового оператора.

Позвонив на бесплатный номер, можно получить следующую информацию:

  • остаток по карте;
  • дату ближайшего платежа;
  • сведения о магазинах-партнерах и об акциях по карте;
  • стоимость внепланового перевыпуска пластика;
  • условия начисления процентов на остаток средств;
  • алгоритм расчета минимального платежа;
  • способы формирования и просмотра выписки по счету;
  • размер пени за нарушение долговых обязательств;
  • возможность увеличения кредитного лимита (максимальная сумма составляет 350 тысяч рублей);
  • факт передачи сведений в БКИ, поскольку Халва относится к линейке кредитных карт;
  • способы блокировки и разблокировки платежного инструмента.

Идентификация клиента в call-центре осуществляется по паспортным данным. Для получения определенной информации потребуется предоставить номер карты и контрольное слово. Смена кодовой информации возможна в офисе банка или в личном кабинете в интернет-банкинге.

Как дозвониться в центр поддержки клиентов

Горячая линия Совкомбанка

Время ожидания зависит от правильного выбора комбинации цифр при совершении звонка на горячую линию. Для получения информации по карте рассрочки необходимо воспользоваться одной из 3-х комбинаций:

  • 0 — связь с оператором;
  • 3 — информация по продукту;
  • 1 — блокировка (при утере или краже пластика).

Время ожидания ответа зависит от час-пика. Так, в промежуток с 09:00 до 15:00 в будни оно составляет в среднем 9-15 минут. Проще всего дозвониться в контактный центр в выходные дни.

Получение информации о карте «Халва» по горячей линии Совкомбанка —это самый простой способ контролировать свои обязательства и пользоваться всеми привилегиями пластика. В центре поддержки клиентов трудятся высококвалифицированные специалисты, оказывающие качественную техническую и консультационную помощь. Для получения письменного ответа на вопрос можно воспользоваться альтернативным каналом — формой обратного звонка в личном кабинете. Совкомбанк постоянно развивается, предоставляя держателям пластика высокий сервис дистанционного обслуживания.